Сайт для интернет-магазина сантехники kranik.by

Клиент: ООО «Сантехпром» - компания, которая занимается оптовой и розничной торговлей сантехническими изделиями  зарубежных и отечественных производителей. 

Сайт: http://kranik.by

Задача: создание современного специализированного интернет-магазина, привлечение новых клиентов и обеспечение высокого процента повторных покупок,  формирование бренда интернет-ресурса, содействие увеличению розничных продаж компании через интернет-магазин.  

Работы: дизайн, программинг, верстка, тестирование, наполнение контентом.

Целевая аудитория:

  • «Стиль и статус превыше всего» - не основная целевая аудитория;  обеспеченные люди с хорошим вкусом. Работают с дизайнерами, прорабами, сантехниками и т.д., которые влияют на решение о покупке или полностью за нее отвечают.
  • «HoReCa, строительные компании, офисы» -  отели, рестораны, бары, кафе, владельцы офисных зданий, строительные компании, которые хотят «вписаться» в бюджет, но при этом получить надежный в использовании продукт с большим гарантийным сроком.
  • «Стабильный офисный планктон»  - основная целевая аудитория; люди в возрасте от 27 до 45, которые хорошо и стабильно зарабатывают, возможно, имеют свой небольшой бизнес, приносящий стабильный доход.
  • «Родители офисного планктона» - основная целевая аудитория; люди в возрасте от 50 до 60 лет, которые не будут доверять интернет-магазинам, а скорее обратятся в салон сантехники или пойдут на рынок.  Но вместе с тем  дети («стабильный офисный планктон») могут посоветовать им выбор сантехники через Интернет.
  • «И хочется, и колется» -  целевая аудитория в перспективе; молодые люди с хорошим вкусом или претензией на это, которые понимают толк в красивых, дорогих вещах, но пока не имеют на это денег.
  • «Работяги» - частичная целевая аудитория; клиенты только для экстренной замены прохудившейся сантехники (например, при поломке крана). Если делают ремонт, выбирают доступные отечественные бренды, но иногда приходят за покупками и в Интернет.

Решение:

Мы создали современный интернет-магазин, который радует посетителя как с эстетической, так и с функциональной точки зрения. Сайт выдержан в серо-красной цветовой гамме, что достаточно смело и стильно в сравнении со стандартным выбором бело-голубого оформления магазинов для продажи сантехнической продукции.

В каталоге можно найти товар как по категории, так и по производителю. Данный интернет-ресурс позволяет подробно изучить товар, сравнить его с другими товарами, оформить заказ и доставку.

Универсальная и удобная корзина позволяет отмечать понравившийся товар, а также видеть общую стоимость и количество выбранных покупок с возможностью последующего оформления заказа.

Информационный ресурс позволяет дополнять каталог продукции новыми позициями, с возможностью размещения качественных фотографий продукции, лаконичным описанием технических характеристик. Предусмотрена возможность оставлять отзывы и осуществлять поиск по сайту. Помимо этого, современный сайт kranik.by интегрирован с социальными сетями.