Сайт для компании КЛМ klm-agro.by

Клиент: компания «КЛМ», занимается реализацией широкого спектра продукции, предназначенной для использования в области сельского хозяйства (семена, средства защиты растений, микроудобрения, ветеринарные препараты, кормовые добавки).

Сайт: http://klm-agro.by/

 

Задача: создание современного корпоративного сайта, способствующего продвижению компании как бренда, поддержанию имиджа компании у постоянных клиентов и партнеров, привлечению новых клиентов. Помимо информации о компании, сайт должен предоставлять полезную и во многом уникальную информацию, ориентированную на специалистов в области сельского хозяйства (технологов, зоотехников, ветеринарных врачей, агрономов, агрохимиков), в доступной и интуитивно понятной форме. 

Работы: дизайн, верстка, программинг, тестирование, наполнение контентом.

Целевая аудитория:

«Директор колхоза» - желают увидеть простой и понятный формат подачи информации и быстро найти контактные данные.
«Зоотехник» - заходят с целью поиска различных рецептур и новинок, каталога, где удобно просматривать продукцию, и интересуются, что используют другие зоотехники.
«Ветврач» - желают узнать, что используют другие специалисты, различные рецептуры и новинки, поиск по типичным проблемам животных.
«Агроном» - находятся в поиске удобного каталога, информации о том, что используют другие специалисты, узнают о рецептурах и новинках.
«Агрохимик» - находят информацию о типичным проблемам растений, о том, что используют другие специалисты, просматривают каталог, различные рецептуры и новинки
«Фермер или небольшое хозяйство» - желают получить объяснения «на пальцах», понятным языком, воспользоваться быстрым поиском информации.

Решение:

Мы поставили перед собой задачу создать простой в навигации, но в то же время функциональный и современный корпоративный сайт. Продуманный удобный механизм поиска и обратной связи, каталог и сводные таблицы товаров способствуют не только продвижению компании, но и донесению полезной информации до постоянных и потенциальных заказчиков.

Для воплощения задуманного мы взяли шаблон ресурса и стилистически улучшили его: добавили яркие фотографии и слайдеры, инфографику, разработали цветовую гамму, структурировали тексты и информационные блоки. После значительных доработок сайт не только зазвучал по-новому, но стал достойной визитной карточкой компании.

На сайте вы можете ознакомиться с каталогом ветпрепаратов, а также выбрать категорию, которая соответствует именно вам: зоотехник, агроном, ветврач.

Оформленные в пастельных мягких тонах разделы «Полезно знать» и «Помощь» содержат обучающие материалы для специалистов. Разработанный профессионалами уникальный дизайн не отвлекает посетителя от текстовых блоков и иллюстраций. Также мы создали удобный формат обратной связи и возможность подачи формы-заявки на участие в мероприятиях.

Результатом профессиональной работы над сайтом, а также активного содействия с обеих сторон стало создание качественного, стильного и «работающего» на компанию продукта.