Сайт для ОДО «Лескомплект» leskomplekt.by

Клиент: ОДО «Лескомплект», крупнейший оптовый поставщик пиломатериалов в Беларуси. Предприятие занимается реализацией  евровагонки, блок-хауса, бруса, элементов лестниц и других изделий из древесины.  

Сайт: http://leskomplekt.by

Задача: формирование имиджа стабильной, солидной компании, надежного поставщика и партнера, всегда выполняющего свои обязательства. Разработка современного и удобного информационного ресурса, предоставляющего посетителям возможность ознакомиться с ассортиментом, характеристиками и способами применения продукции. 

Работы: дизайн, программинг, верстка, тестирование, наполнение контентом.

Целевая аудитория: 

«Крупные компании, ищущие нового поставщика» - собирают информацию о компании, узнают об ассортименте, ценах, условиях сотрудничества, принимают решение о выборе поставщика пиломатериалов.
«Индивидуальные предприниматели, ищущие поставщика» - заходят с целью поиска поставщика для приобретения качественных пиломатериалов мелким оптом, узнать об ассортименте, ценах, условиях сотрудничества.
«Розничные покупатели ищущие» - желают получить консультацию по выбору пиломатериалов, узнать о местах продажи, ознакомиться с материалом «вживую», воспользоваться услугой по доставке пиломатериалов.
«Розничные покупатели знающие» - желают быстро и удобно найти продукцию, которая соответствует потребностям, убедиться, что данная продукция действительно соответствует их потребностям, сформировать заявку.
«Оптовые покупатели дверей» - находят информацию о компании и условиях сотрудничества, узнать о ценах и ознакомиться с ассортиментом.
«Потенциальные поставщики» - желают попасть на сайт и понять, что компания занимается оптовыми продажами, найти информацию о компании, отправить предложение о сотрудничестве и быть уверенным, что оно получено.
«Потенциальные сотрудники» - желают определиться с выбором работодателя, найти информацию о компании и ее руководстве, узнать о требованиях к кандидату, отправить резюме и убедиться, что оно получено.

Решение:

Так как фирменный цвет компании зеленый и бежевый, в дизайне сайта http://leskomplekt.by  мы решили сделать акцент на эту же цветовую гамму. К тому же, выбор таких цветов символичен для деятельности самой компании: зеленый цвет ассоциируется с природой и лесом, а бежевый – с древесным оттенком.

Минимализм и большое количество инфографики – отличительные черты главной страницы сайта, которая привлекает своей сдержанностью и строгостью.

Не осталось без внимания ядро сайта – каталог продукции, который удобен в использовании, приятен как с эстетической, так и с функциональной  точки зрения. 

Отзыв клиента:

С помощью компании Таникс мы создали красивый и многофункциональный сайт. Сайт помог выйти нашей компании на новый уровень имиджа и помогает более качественно представлять нашу компанию и продукты в интернете.
На этапе разработки идеи сайта компания Таникс действовала профессионально и слаженно, что позволило нам сделать качественное и продуманное техзадание. Также понравилась схема коммуникаций с четким таймингом и планированием. Сдача сайта проходила с некоторыми шероховатостями, но в итоге Таникс "поднапряглись" и решили все возникшие вопросы.
Таникс проявила себя как компетентная команда, идущая навстречу клиенту. Хотелось бы пожелать большего внимания к мелочам при сдаче сайтов, и конечно дальнейших успехов в нелегком, но интересном деле - сайтостроении!"
 

Ярослав Соболев, консультант по маркетингу ОДО "Лескомплект"