Сайт для бутика швейцарских часов Tissot tissot.by

Клиент: компания SwissTime, владелец бутика швейцарских часов Tissot

Сайт: http://tissot.by/

Задача: новый интернет-магазин, отвечающий последним тенденциям веб-дизайна

Работы: дизайн, программинг, верстка, тестирование

Решение:

Сайт http://tissot.by воплощен в цветовой гамме черного, красного и белого, которые являются фирменными цветами компании Tissot. 



Основное внимание мы уделили каталогу продукции. Простая навигация, понятная и гармоничная подача информации и яркие фотографии, делают интернет-магазин подобным на европейские аналоги.  Мы подробно настроили файлы выгрузки и фильтр каталога. Например, согласно законодательству РБ, ювелирные часы не подлежат продаже в интернет. Поэтому при заказе часов с бриллиантами, золотом или серебром, кнопка «В корзину» сменяется на «Заказать» или «Купить в магазине».

Результаты:

Мы сравнили показатели счетчика Google Analytics за период 1 ноября - 1 декабря 2014 года, когда еще был старый сайт, и показатели сайта спустя 2 месяца после запуска.

 

 1 ноября - 1 декабря 2014 года16 марта-16 апреля 2015 года
Показатель отказов31,44%0,70%
Страниц/сеанс9,6812,68
Новые сеансы57,02%58,94%

Основные показатели существенно улучшились спустя 2 месяца после запуска сайта и продолжают расти.

Международные эксперты высоко оценили сайт: он занял второе место на "Конкурсе сайтов 2014" в номинации «Интернет-магазины».