Банковско-финансовая телесеть


Представительный и удобный корпоративный сайт компании - визитная карточка ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» в Интернете.

bfn.by
Сайт Стоматологической клиники Ортосмайл

Коротко о компании

ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» является провайдером связи и предлагает комплекс телекоммуникационных услуг и решений. ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» – одна из ведущих специализированных, динамично развивающихся на рынке организаций, которая осуществляет предоставление комплекса телекоммуникационных услуг и решений организациям банковско-финансового сектора на территории Республики Беларусь. ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» было создано в 2001 году на базе Управления сетей передачи данных Белорусского межбанковского расчетного центра

Задачи проекта

Задача: Создание представительного и удобного корпоративного сайта компании, который станет визитной карточкой ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» в Интернете.

Работы: Разработка маркетингового брифа, технического задания, отрисовка инфодизайна, дизайн, программинг, верстка, тестирование, наполнение контентом.

Решение

На главной странице, которая является «лицом» сайта, размещена самая необходимая информация в максимально удобном для пользователя виде. Это позволяет посетителю не только сформировать первое положительное впечатление о компании и её преимуществах, но и ознакомиться с услугами, основными направлениями деятельности, узнать последние новости и контактную информацию.

Так как компания имеет обширную представительскую сеть, было выбрано решение по компактному размещению контактной информации: выпадающие при нажатии блоки.

Также на главной странице представлена корпоративная презентация, в которой отражена информация о комплексных предложениях и услугах для компаний банковско-финансового сектора.

На каждой странице услуг продумана удобная и информативная структура, позволяющая пользователю ознакомиться с основной информацией, стоимостью услуги, а также задать интересующий вопрос специалисту. Для этого была реализована форма обратной связи.

Для повышения лояльности потенциальных клиентов и поддержания положительного имиджа компании был создан раздел «О компании», который включил в себя информацию об истории, философии, ценностях компании, а также клиентах и их отзывах.

На сайте по просьбе клиента реализована дополнительная «корпоративная страница», на которой размещается газета, предназначенная для сотрудников компании.