Сайт для салона дизайнерской одежды АРКА arka.by

Клиент: салон дизайнерской одежды АРКА

Сайт:http://arka.by

Задача: сайт призван не только подкреплять репутацию ультрамодного бутика среди дизайнеров и потенциальных покупательниц, но и привлекать по средствам Интернета новых клиенток посетить бутик или совершить покупку через сайт.

Целевая аудитория:

  • «Успешная» - добившись определенного успеха в жизни, предпочитает покупать одежду соответствующую ее уровню
  • «Модница» - следит за модными тенденциями, знает все последние коллекции дизайнеров, готова тратить значительную часть дохода на одежду
  • «Практичная» - предпочитает качественные дорогие вещи, ценит себя и не растрачивается на широпортеб
  • «Для случая» - практически каждая женщина, так как выпускной, свадьба бывают в жизни всех
  • «Массовый потребитель» - не может купить что-то дорогое, вроде платья, но могут купить брошь, майку или что-то относительно недорогое, но в тоже время дизайнерское. 
  • «Мужчины» - покупают много товаров для женщин в Интернет, включая модные вещи и нижнее белье, особенно активны в праздничные периоды. 

Решение:

Создание сайта для эксклюзивного салона дизайнерской одежды «Арка» было для нас особенно креативным проектом.

Мы должны были уловить вкусы и запросы целевой аудитории, учесть их все пожелания, сделать так, чтобы сайт был тепло принят и понятен. Приятная и гармоничная цветовая палитра, простая и слегка необычная навигация, полезный и интересный контент не оставят равнодушной ни одну современную девушку, знающую толк в моде и красоте.