Таникс Групп с клиентами на одной стороне!

Наше собственное | 10 июня 2016

Работа над любым проектом требует не только заинтересованности всех сторон в успешном завершении, но и активного участия, дружеского взаимодействия заказчиков и исполнителей. Как проходили митинги сотрудников Таникс Групп и специалистов сети салонов красоты «Бонжур», каких результатов удалось достигнуть благодаря совместной работе, читайте в статье.

Таникс Групп работает по гибкой системе ведения проектов SCRUM, где клиент участвует в разработке сайта не только на этапе подготовки брифа и технического задания, но и на протяжении выполнения всех задач по проекту. Это позволяет избежать недопонимания и достичь желаемого результата. 

Примером прекрасного, дружеского сотрудничества, итогом которого стал успешный, качественный сайт и высокие позиции в поисковой выдаче является работа Таникс Групп и сети салонов красоты «Бонжур». На данном этапе сотрудники компаний вместе работают над продвижением «Бонжур» в интернете.

Каждую неделю маркетолог «Бонжур» Юлия Луняченко приезжает на митинг в Таникс Групп, где обсуждаются новые идеи, анализируются выполненные работы, вносятся корректировки в задачи как сотрудников Таникс Групп, так и представитель от «Бонжур» получает рекомендации для выполнения. 

Одним из направлений совместной работы специалистов является продвижение в социальных сетях. Непосредственно ведением имиджевых страниц занимаются сотрудники «Бонжур», а вдохновителями, генераторами идей выступают специалисты Таникс Групп. Рекомендации по настройке таргетинговой рекламы, разработка фирменного дизайна постов в социальных сетях, мониторинг упоминаний бренда в интернете, работа с отзывами и многое другое – это те задачи, над которыми трудятся сотрудники Таникс Групп.

Маркетолог сети салонов красоты «Бонжур» Юлия Луняченко: «Живое общение, эмоции при личных встречах с коллективом компании невозможно переоценить. Наша совместная работа отличается высокой продуктивностью. У сотрудников Таникс есть возможность вникнуть в специфику работы салонов красоты «Бонжур», получить необходимую информацию из первых уст, а я в свою очередь оперативно могу реагировать на все предложения сотрудников. Надеюсь, что и в будущем мы будем продолжать вести данный формат работы».

В свою очередь сотрудники Таникс Групп высоко оценивают результаты совместной работы компаний: «Любой коллектив – это маленькая семья, такая как, например, у нас в Таникс, и за время совместной работы Юлия стала прекрасным дополнением нашей команды в работе над проектом сети салонов красоты «Бонжур». Я, в свою очередь, как и все, кто работает над этим проектом, почувствовали, что значит оказаться на стороне заказчика. Такое тесное сотрудничество идет на пользу всем: мы по-настоящему «погружаемся» в проект, вдохновляя наших клиентов новыми идеями и предложениями» – smm-специалист и копирайтер Таникс Групп Рита Герасименок. 

Сайт сети салонов красоты «Бонжур»  насчитывает более 5000 посещений в месяц, большинство из которых являются конверсионными. По многим высоко конкурентным целевым запросам сайт входит в ТОП-10. И это далеко не все достижения совместной работы компаний. 

«Бонжур» и Таникс Групп ставят перед собой новые цели и задачи для дальнейшего развития!

Читайте также

Этапы разработки сайта

Этапы разработки сайта

04 января 2022
Таникс на конференции Деловой интернет 2014 (день первый)

Таникс на конференции Деловой интернет 2014 (день первый)

10 октября 2014
Достойные результаты рейтинга байнета

Достойные результаты рейтинга байнета

22 апреля 2016