Стоматологии Минска в сети Интернет

В начале осени я прозванивала стоматологические клиники. Всего получилось обзвонить 65 компаний, из которых один уже стал нашим клиентом, а с 4-мя активно ведутся переговоры. 

Цифры и результаты

6% процентов клиник уже успешно продвигаются,
4,5% вообще не видят смысла в продвижении в интернет и переубедить их не удалось.

55% сайтов стоматологических клиник разработаны на Joomla.
90% медицинских центров заинтересованы в продвижении на весь регион СНГ, поэтому семантическое ядро подбирается с запросами «протезирование в Белоруссии» и т.д. Кстати, по региону РБ довольно низкая конкуренция запросов, касающихся стоматологических услуг.

Какие выводы я смогла сделать:

  • Самое сложное в работе со стоматологическими центрами, это то, что их директора практикующие врачи. У них очень мало времени на то, чтобы встретиться или хотя бы обсудить вопросы продвижения по телефону.
  • В последнее время ужесточились требования министерства здравоохранения для выдачи лицензий мед. учреждениям и директора очень заняты решением этого вопроса и в целом сомневаются, будет ли их компания работать дальше. В такой ситуации сложно принять решение о долгосрочном сотрудничестве.
  • Также осмелюсь сделать замечание некоторым медицинским заведениям нашего города: часто бывает так, что в регистратуре совсем не поднимают трубку. Ведь если не обеспечить скорый ответ на запрос клиента, то никакая реклама не поможет.

С чего начать продвижение стоматологий в Интернете:

1.    Базовая оптимизация сайта
2.    Разработка грамотного СЯ
3.    Очень полезно завести аккаунты в социальных сетях и публиковать там новые услуги и акции

 

И, напоследок, 2 самых интересных, на мой взгляд, сайта стоматологических клиник:

 

1.    zubnoy.by наш недавний клиент

 

 

2.   www.anna-perenna.by на сайте можно распечатать купон со скидкой 5%

 

 

Ольга Постникова,

Специалист отдела продаж "Таникс групп"