Разработка сайта-визитки: 5 шагов к успешному продвижению бизнеса в интернете

Наше собственное | 06 августа 2019

Сайт-визитка – решение, которое позволяет быстро создать представительство вашего бизнеса в интернете. Такой веб-сайт обычно состоит из небольшого количества страниц: от 1 до 10 и создается для решения нескольких целей:

  1. Предоставления информации о компании для потенциальных заказчиков услуг или продукции.
  2. Создания или укрепления имиджа компании в интернете.
  3. Повышения узнаваемости бренда.
  4. Частичной автоматизации бизнес-процессов.

Tanix Group предлагает заказать сайт-визитку. При разработке мы создаем индивидуальный дизайн, тщательно прорабатываем информацию и подаем ее потенциальным клиентам в лучшем виде.

Разработка сайта-визитки

Как мы разрабатываем 

Сайт-визитка создается в 5 этапов:

1. Подготовка проекта

Мы тщательно изучаем бренд и компанию для которой разрабатывается ресурс. Уточняем цели, которые преследует компания при создании такого сайта.

2. Проектирование

Интернет-маркетинг – деятельность, которая предполагает работу на основе стратегии, мы продумываем ее еще до старта работ. На основе этой стратегии разрабатывается техническое задание на разработку сайта. 

Работа без полноценного ТЗ – стрельба по мишени с завязанными глазами. Какова вероятность, что вы попадете в яблочко, если не видите мишени? Так и с ТЗ, если у проекта нет точной цели, крайне сложно сделать то, что нужно. 

Часто отсутствие технического задания приводит к неправильному результату, который приходится переделывать, а это дополнительные затраты. 

На этапе проектирования мы вместе с вами:

  • определим цели проекта;
  • выясним ключевой функционал;
  • сформируем бизнес-логику и структуру ресурса.

Уже здесь вы узнаете точную стоимость сайта-визитки. 

3. Разработка дизайна

Говорят, встречают по одежке. Это правило актуально не только в межличностных отношениях, но и в маркетинге. Сайт должен выглядеть привлекательно, если ресурс будет иметь дизайн 90-х годов, доверие потенциального клиента будет низким. 

Есть два пути получения качественного дизайна:

  • разработка уникального оформления;
  • шаблон.

Здесь следует исходить из финансовых возможностей. Первый вариант более предпочтителен, так как можно создать абсолютно любой вариант оформления, без привязки к готовому решению. Шаблоны «связывают руки» разработчику, приходится подстраиваться под готовые решения. 

4. Верстка  

Верстка простым языком – придание макету и визуальной составляющей функциональности. То есть, макет сайта, созданный на этапе дизайна, превращается в полноценный сайт со своим функционалом. 

В 2019 году верстка должна отвечать двум главным запросам:

  • кроссбраузерности. Кроссбраузерный сайт – ресурс, который хорошо отображается во всех браузерах, представленных на современном рынке. Раньше, в 90-х годах монополистом на рынке был Internet Explorer, он охватывал более 70% всего рынка и сайты разрабатывались в основном под него. Сегодня есть множество браузеров, конкурирующих между собой: Google Chrome, Opera, Яндекс Браузер, Safari – важно, чтобы сайт качественно отображался в каждом из них, иначе сайт будет терять часть аудитории;
  • адаптивность под разные устройства. Объем мобильного трафика неуклонно растете и уже перевалил за 50% всех посещений, поэтому важно адаптировать ресурс под все разрешения экранов. 

Чем лучше проработана верстка, тем качественнее сайт показывается пользователю, а чем лучше визуальная составляющая, тем лучше сохраняется аудитория. 

5. Программные настройки    

После верстки остается только доработать техническую составляющую. 

От правильной настройки сайта зависит многое:

  1. Скорость загрузки. Нужно добиться значения 1-2 секунды. Зачем? Потому что современный пользователь привык к скорости и он не будет ждать 5-10 секунд, пока загрузится ваш сайт, он просто вернется к выдаче поиска и уйдет к конкурентам. 
  2. Видимость сайта в поиске. У каждого сайта есть файлы влияющие на качество выдачи в поиске, это .htaccess и robots.txt. Первый отвечает за коды ответа страниц, второй за индексацию страниц сайта. Если они будут настроены неправильно, ваш сайт может стать недоступным для поисковых роботов. 
  3. Безопасность. Любой WEB-сервис всегда находится под угрозой взлома и заражения вирусом. Чтобы этого не произошло нужно соблюдать правила безопасного программирования. 

Когда верстка сайта закончена, в дело вступают контент-менеджеры, которые вносят последние штрихи: добавляют весь необходимый контент на сайт. 

Заказать сайт-визитку вы можете у нас. Для этого свяжитесь с нами по телефону, указанному в шапке профиля или с помощью формы обратной связи.

Читайте также

Что лучше: Joomla или Wordpress?

Что лучше: Joomla или Wordpress?

03 апреля 2015
Как повысить CTR контекстной рекламы

Как повысить CTR контекстной рекламы

14 апреля 2012
40 логотипов со скрытым смыслом

40 логотипов со скрытым смыслом

03 ноября 2014