Комплексное представительство в интернете. Что это и с чем его едят?

Владельцев бизнеса не перестает удивлять разнообразие услуг, предоставляемых сегодня компаниям в интернете. И если вопрос: «почему нам нужен ваш интернет?» уже потерял свою актуальность, то вопрос: «что выбрать seo или контекстную рекламу, а может нам нужен smm?», пожалуй, набирает свои обороты. Как не запутаться и выбрать лучшее для вашего бизнеса, что входит в комплексное представительство компании, мы поделимся собственным опытом в этой статье. 


Что же такое комплексное представительство компаний в интернете? 


В комплекс могут входить все известные вам услуги по продвижению и даже больше:

  • SEO, SMM, контекстная реклама
  • Дизайн, создание бренд бука, баннеров для любых платформ онлайн и офлайн
  • Доработки сайта, расширение функционала
  • Создание лендингов для продвижения отдельных услуг или новых товаров
  • Управление репутацией в интернете, e-mail маркетинг
  • Менеджмент мероприятий заказчика
  • Организация фотосессий, написание интервью, создание фото и видео-контента, создание инфо-поводов 
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов

Кому нужна данная услуга?

Каждому, кто хочет привлекать клиентов через интернет. Сегодня, прежде чем заказать какую-нибудь услугу либо сделать покупку, пользователь изучит максимальное количество предложений, ознакомится с отзывами, посмотрит, как ваша компания ведет себя в социальных сетях, посмотрит обзоры на товар и так далее. В интернете мало просто быть, нужно уметь быть лучше других, уметь быть эффективным. Для этого необходимо задействовать все возможные каналы воздействия на покупателя, догонять его ремаркетингом, возвращать e-mail рассылкой, не давать о себе забывать в социальных сетях.
Именно в этот момент на сцену выходит такая услуга как комплексное представительство компании. 


Как это работает?
Здесь нет шаблонных пакетов услуг, которые возможно вам и не нужны. Нет строгих рамок, запретов, ограничений. Все действия направлены на достижение ваших целей с максимальной эффективностью, будь то продвижение нового направления компании, либо повышение продаж существующего продукта.


Основные этапы ведения проекта:
1.    Полное погружение в проект
Подробное изучение вашего бизнеса, знакомство с сотрудниками, общение с существующими клиентами. Понимание, на каком этапе ваша компания находится сейчас.


2.    Постановка целей
Что вы хотите получить, какие глобальные задачи ставите перед своей компанией, сотрудниками и подрядчиками. 


3.    Решение
Составление уникальной стратегии, направленной на решение ваших задач по приоритетам. Это гибкая система с основными направлениями, контрольными точками, которые можно корректировать в зависимости от бизнес-процессов вашей компании.


4.    Реализация 
Воплощение плана в жизнь. Анализ достижений, постановка гипотез, выполнение важных, пусть и не всегда запланированных задач и пожеланий компании.


Преимущества комплексного представительства

  • Общая стратегия — максимальная эффективность от всех инструментов продвижения
  • Полное взаимопонимание
  • Не болит голова за бесконечное количество подрядчиков
  • Замена отдела или специалиста по маркетингу, который отвечает за продажи в интернете
  • Стоимость ниже, чем если бы вы платили за все по отдельности
  • Надежный партнер в лице компании-подрядчика

Примеры реализованных проектов 
Кстати, работы над данным проектом ведутся прямо сейчас!
ООО «КЛМ» — 4 года с Таникс
Интервью с клиентом на портале «Пробизнес»
Отзыв о работе с Таникс Групп 


Кейсы выполненных задач для КЛМ:
Разработка лендинга Просемена

Разработка лендинга для направления ветпрепаратов

Корпоративный сайт для компании КЛМ 
 

Начните свой проект с Таникс! Оставьте заявку на нашем сайте!