Как я делала презентацию компании Таникс и что у меня получилось

Когда передо мной поставили задачу сделать презентацию компании Таникс, я серьёзно задумалась: как сделать так, чтобы она производила впечатление и была эффективной? Ведь сегодня буквально каждая фирма тратится на рекламу и делает собственную презентацию.

Прежде всего, я решила определиться с целями: о чем я хочу рассказать в своей презентации, что донести до потенциально клиента. Я понимала, что будет недостаточно просто рассказать о том, что Таникс - маркетинговое агентство, которое занимается  созданием и продвижением сайтов в Интернете. Хотелось больше рассказать о том, как мы работаем, о нашем подходе к клиентам, к продвижению, к дизайну и разработке интернет-ресурсов. Но самое главное – это, конечно, то, что презентация должна вдохновлять людей заниматься маркетингом и обращаться за помощью в Таникс.

В самом начале я решила написать о том, чем мы отличаемся о других агентств, которые предоставляют, казалось бы, такие же услуги. 

Я выделила основное наше преимущество: то, что мы не просто «руки», которые выполняют определенные задачи, мы работаем на результат и следим за тем, чтобы наша работа служила увеличению прибыли, укреплению бренда и увеличению охвата рынка. Далеко не каждое маркетинговое агентство может таким похвастаться.

Следующим этапом я более подробно остановилась на тех средствах, при помощи которых мы помогаем заказчикам завоевать рынок, раскрутиться и заработать деньги. Доступным простым языком рассказала о контекстной рекламе, SEO-продвижении, SMM, улучшении юзабилити сайта и других мероприятиях. Я старалась ничего не усложнять, чтобы быть понятной каждому: ведь, скорее всего, презентацию будут смотреть не наши коллеги - специалисты по продвижению, а бизнесмены, владельцы магазинов, предприятий, работники различных компаний, которые далеки от этой сферы.

Основной акцент я сделала на заказчика и его потребности: что он получит, купив наши услуги?

И, конечно, подчеркнула то, что мы абсолютно открыты для клиента, и он с помощью специальной программы может следить за тем, сколько часов в день и какие специалисты потратили на работу над его проектом. Кроме того, немного добавила и об обучении, которое мы предоставляем заказчику.

Чтобы создать у потенциального клиента впечатление о Таниксе как о преуспевающей и серьёзной организации (которой мы и являемся на самом деле) в конце я перечислила основных клиентов Таникса, среди которых оказались известные компании: мобильный оператор life, школа иностранных языков Streamline, магазин швейцарских часов Tissot, гостиница Crowne Plaza, ведущий производитель аквапарков в мире компания WhiteWater, страховая компания Ergo, официальный дилер Рено и Вольво ВИТ-М и многие другие.

Зная о том, что многие люди не склонны доверять отзывам, которые публикует  компания сама о себе, я сделала ставку на те отзывы, которые мы получили от очень известных людей: генерального директора компании life и Натальи Коробко, которая сейчас является представителем Google в Беларуси.

Мне кажется, эти цитаты выглядят более убедительно, ведь вряд ли кто-то рискнет выдумывать высказывания таких значительных людей.

Думаю, что презентация Таникс получилась довольно интересная и вдохновляющая. А как считаете вы? 

 

Дарья Бабина,

специалист отдела продаж "Таникс групп"