Что нужно делать, чтобы вашу рассылку не приняли за спам?

Наше собственное | 21 августа 2019

Возможно, почтовый провайдер случайно принял вашу рассылку за спам. Сами же провайдеры хотят просто защитить пользователей от информационного мусора, так как почти все почтовые ящики переполнены различными уведомлениями, странной рекламой и ненужной информацией. Для многих людей этот мусор является просто раздражителем, но некоторым может повезти еще меньше, наткнувшись на злоумышленников.

Что нужно делать, чтобы рассылку не приняли за спам

Спам – ловушки делятся на два типа:

  • чистые

Это специально созданные почтовыми сервисами адреса, принадлежащие не «человеческому» пользователю. Если отсылать на такие адреса письма, то они сразу определяются как спам;

  • преобразованные

Ими являются почтовые адреса, которые люди создали, но не используют. Что позволяет провайдерам использовать их для своих целей, а именно для создания спам – ловушек.  Чтобы использовать не активную почту провайдеры ждут: Gmail.com - 270 дней, Mail.ru – один год.

Для того, чтобы не попасть в ловушки следует настроить Double Opt-In (двойного подтверждения подписки) – человеку, который оставляет в форме регистрации адрес почты, отправляется подтверждение того, что это действительно он, а также заинтересован и согласен получать ваши уведомления.

Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Используйте только свою базу адресов
  2. Используйте Double Opt-In (двойное подтверждение подписки)
  3. Обращайте внимание на ошибки отправления
  4. Отправляйте реактивационные письма и чистите базу от «мертвых» подписчиков
  5. Усовершенствуйте содержание письма и периодичность рассылки

Читайте также

Как правильно завершить встречу с клиентом

Как правильно завершить встречу с клиентом

15 октября 2014
Почему так важен хороший код

Почему так важен хороший код

13 августа 2019
Контекстная реклама

Контекстная реклама

30 декабря 2018