Чего хотят производители мебели от интернет-маркетинга?

 

Если не засучить рукава и не попробовать хотя бы раз в жизни сделать все собственными руками, то так никогда и не узнаешь, какие действия необходимы для раскрутки нового бизнеса, расширения круга клиентов, увеличения круга продаж и получения прибыли.
Билл Бишоп

Так и я, следуя постулатам экспертов и засучив рукава, принялся за проработку мебельной тематики. Целью было проанализировать степень заинтересованности данных компаний в продвижении и то, насколько эффективно они продвигаются на сегодняшний день.

Цифры и результаты

С 24 сентября по 27 октября 2014 года я  обзвонил около 270 компаний, которые занимаются продажей и изготовлением различных видов мебели.

Основные наблюдения:

30% компаний уже занимаются SEO продвижением 
7%  работают над сайтом своими силами (небольшие компании и ИП)
5-7%  имеют  интернет специалистов в штате 
15%  дают контекстную рекламу 
<1%  не успевают обрабатывать заказы 
<5% представлены в социальных сетях (не более 30 человек в группе)

Какие выводы я смог сделать:

  • Большинство предпринимателей все еще недооценивают возможности получения прибыли через рекламу в интернет. 
  • Не все понимают, что продвижение в интернет  может требовать больших усилий и затрат.


Чего не хватает для продвижения мебели в Интернет?

  • Прежде всего недостаточного осознания необходимости комплексного продвижения сайта и понимания того, что оно подразумевает не только поисковое продвижение, но и контекстную рекламу, и продвижение в соц.сетях. Напрасно многие компании недооценивают важность SMM-продвижения.
  • Пообщавшись с продавцами мебели, я услышал много положительных отзывов о мебельных порталах. Так что помимо сайта я бы рекомендовал разместить объявления о вашей мебели на различных интернет порталах мебельной тематики. 

И, напоследок, 4 самых интересных, на мой взгляд, сайтов-каталогов мебели:

catalog.bravamebel.by

katalogmebeli.by

mebel-vip.by

 

divanby.com

Семен Бобко,

Специалист отдела продаж "Таникс групп"