Блог

Три причины принять участие в битве продавцов (Sales Battle)

Наше собственное | 03 февраля 2015 | 2157

В этой статье я хочу рассказать о трех причинах, по которым наша компания уже второй раз принимает участие в Sales Battle от студии проектов Сорокина и Кулинкович.

24 января этого года прошел очередной отборочный тур Sales Battle. «Таникс Групп» представляла старший менеджер по продажам Анна Рабчевская, занявшая 3-е место.

Три причины принять участие в битве продавцов (Sales Battle)

 

Вместе с Анной мы пришли к следующим аргументам в пользу участия в Sales Battle:

1. Возможность посмотреть на опытных продавцов в деле.

Во втором туре принимали участие продавцы с солидным опытом. Это были начальники отделов продаж, а также коллеги, занимающиеся обучением продавцов. Нас особенно впечатлила Александра Яковлева, руководитель отдела продаж ООО «Овердрайв-Электро», которая в первом туре была судьей, а во втором решила сама выйти на ринг. 

Три причины принять участие в битве продавцов (Sales Battle)

Александра четко продемонстрировала, как вопросами можно подводить клиента к нужному решению, а также как юмор может разрядить сложные переговоры. Когда речь по сценарию в одном из раундов зашла о неприятном запахе в комнате отеля, Александра непринуждённо рассказала про капризы розы ветров, чем вызвала улыбки и аплодисменты аудитории.

2. Возможность давать и получать обратную связь.

Дополнительным бонусом во втором раунде стало увеличение  обратной связи и активности экспертов, за что мы хотим сказать огромное спасибо организаторам и ведущим. Когда Анна вела переговоры с сотрудником по поводу заработной платы, эксперты Богдан Коровец и Илья Солодухо даже поднялись на сцену, чтобы сыграть роль молчаливых, но обиженных девальвацией сотрудников, что было неожиданно. Но Анна справилась!

Три причины принять участие в битве продавцов (Sales Battle)

В игровых поединках обратная связь идет в большом объеме и с разных сторон: от соперников, от экспертов и ведущих. В реальной жизни обратной связи гораздо меньше. Часто мы получаем отказ, но даже не знаем, над чем нам необходимо работать. Когда ты сам даешь обратную связь другим продавцам, учишься более пристально смотреть на то, как они работают, пытаешься перенять их опыт.

3. Возможность познакомиться с коллегами и потенциальными работодателями, а может быть даже заключить выгодную сделку!

Между поединками можно существенно расширить свой круг общения. За время кофе-пауз мы смогли пообщаться с интересными людьми, а у нашей компании появились потенциальные клиенты для сотрудничества.

Кстати, успех Анны не был случайным. Целую неделю всем отделом продаж мы проигрывали разные ситуации, помогая Анне лучше подготовиться. Единственным разочарованием для нас стало то, что организаторы отказались ставить в раунды игроков с одинаковым баллом, как это было в прошлый раз. В итоге у Анны не было возможности сыграть с Еленой Коровец или Александрой Яковлевой, занявшим в итоге первое и второе место.

Следующий турнир пройдет в мае. Если вы имеете отношение к продажам, рекомендуем вам его посетить хотя бы в качестве зрителя, а еще лучше, если вы рискнете стать участником.  В нашей компании технология поединков стала неотъемлемой частью подготовки продавцов.

Ольга Постникова,
Специалист отдела продаж "Таникс групп"

Наши клиенты

Подписаться на рассылку

Чтобы получать последнюю информацию о наших услугах, а также полезные статьи, подпишитесь на наш блог.