Мини-кейс: Продвижение сайта "Мебельный хуторок" глазами маркетолога Елены

В это утро, Елена Куравейко, как обычно, ехала на работу. Хотелось приехать по-раньше, так как парковочные места возле бизнес-центра имели свойство быстро заканчиваться.

Елена успешно выполняла функции маркетолога белорусского производственного предприятия “Мебельный хуторок” и была на хорошем счету у руководства. Так как компания работала с клиентами не напрямую, а через сеть дилеров в Беларуси и России, Елене приходилось часто ездить в командировки, принимать участие в региональных выставках и конференциях. В офисе она занималась вопросами рекламных компаний, разработки печатной продукции, курировала работу над редизайном корпоративного сайта.



Новый сайт “Мебельного хуторка” будет запущен через 2-3 недели, размышляла Елена. Заместитель директора, Петр Васильевич был не слишком доволен тем, что сроки затягивались. Казалось, что сайт не будет готов никогда, хотя на его разработку пришлось потратить ни много, ни мало, - пять тысяч долларов. Много времени ушло на согласование дизайна. Особую гордость Елена испытывала за каталог: она сама разработала его структуру и он казался очень удобным, разве что там не было розничных цен.

Вчера Петр Васильевич поручил Елене найти компанию, которая смогла бы заняться продвижением нового сайта Хуторка, когда тот наконец-таки будет запущен.

Оказавшись на рабочем месте, Елена посмотрела в ежедневник. В 10:30 планировалась очередная планерка у Петра Васильевича. Она решила заняться изучением вопроса с продвижением сайта. Воспользовавшись сервисом wordstat.yandex.ru, она подобрала слова, которые наиболее точно соответствовали производимой Мебельным Хуторком продукции.  Получился такой вот список:

  • Офисная мебель
  • Мебель для руководителя
  • Мебель для персонала
  • Мебель для приемных
  • Домашняя мебель
  • Мебель для гостиной
  • Мебель для спальни
  • Мебель для прихожих
  • Мебель для детских и молодежных комнат
  • Столы обеденные
  • Столы компьютерные

Когда список был готов, Елена набрала в поиске запрос “компания по продвижению сайта”. Поисковик выбросил большой список компаний. Елена зашла на несколько сайтов и отправила свой запрос. Дополнительно, она попросила компании предоставить следующую информацию:

  • Помощь в уточнении ключевых слов
  • Что будет входить в оптимизацию нового сайта и сколько это будет стоить
  • Сколько будет стоить продвижение сайта в топ10/топ5 основных поисковых систем в Беларуси и России

К удивлению Елены, коммерческие предложения начали поступать уже через 20 минут.

Были предложения и за 350 и за 1000 долларов в эквиваленте. Теперь Елене нужно разобраться, по каким критериям отобрать компанию для дальнейшего сотрудничества.

Предлагаем Вам ознакомиться (а может и поспорить) с решением данного кейса от нашей компании.

 

Если Вы решили продвигать свой сайт или проконсультироваться по поводу Вашей бизнес идеи, напишите нам.